Анти-лай - форум породы Ризеншнауцер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Груминг ризеншнауцера.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Смотрю у нас совсем нет темы про груминг. А на форуме появилось много новичков. Давайте в этой теме делится своим опытом и отвечать на вопросы связанные с подготовкой шерсти ризеншнауцера. Может это поможет в подготовке собак к показу на выставках или поможет разобраться с особенностями груминг собак с разными типами шерсти. Приглашаю опытных мастеров поделится своими наблюдениями.

0

2

У меня есть фото полного триминге ризена. Обычно я тримингуют собак таким способом. Как вы думаете, это нормально или надо что-то сделать по другому?http://s7.uploads.ru/t/iDfZE.jpg

0

3

К сожалению советы давать не могу,опыта пока мало.Вопрос,а челку можно не оставлять?У меня лохмачка тримминг делать ой как тяжело,делала два дня по 6 часов,это жуть не дерется совсем,благо пудра специальная была.Одни говорят не мучь собаку стриги,другие что можно шерсть сформировать.Опытные ризеноводы.что скажете.Как этих грубошерстных обслуживать.Можно ли сейчас на лето машинкой состричь.

0

4